Хастл (от англ. Hustle) - Парный танец, основанный на импровизации и концепциях "ведения/ведомости" и "взаимодействии". Является "социальным" танцем, то есть его можно танцевать с незнакомым партнером. В основе своей крайне прост, танцуется практический под любую музыку, не требует долгого обучения и позволяет, после небольшой практики, танцевать любому желающему.

Влияние танца на здоровье человека. Часть 3.

Парные танцы, как инструмент коммуникации. Гармонизация отношений с помощью танца.

Польза парных танцев для мужчин

Зачем мужчине нужны парные танцы, это — мужчины придумали эти самые парные танцы. Почему? Мужчины хотят знакомиться с женщинами, мужчинам любого возраста, жизненно необходимо женское общество иначе их поступки полностью теряют смысл. Самое первое, что приходит в голову это средневековые балы (уверен, что можно привести много примеров, но не будем копать), толпы кавалеров неделями бегали за дамами, чтобы те записали их в свои бальные книжки и позволили сопровождать во время того или иного танца. Как итог — на танцах много дам. Которые ждут, что их все-таки пригласят потанцевать кавалеры. Целая индустрия построена на том как познакомиться с девушками, проводят мастер-классы, пишут книги. Я не имею ввиду те тренинги, где мужчина хочет «снять» девушку. Вы нигде и никогда больше не найдете места, где сможете познакомиться и пообщаться с девушкой настолько быстро, просто и без лишнего стресса. Не только пообщаться, но и станцевать пару танцев вместе. Что могут дать танцы при более близком рассмотрении:

  1.  Общество. Посмотрите на свое общество вокруг себя. Скорее всего оно будет ограничено семьей, несколькими близкими друзьями и может быть еще парой десятков знакомых. Танцы дают общество. Люди с занятий, с вечеринок, с фестивалей. Со временем вы понимаете, что можете приехать в любой крупный ( и не очень) город в России и найти там знакомых, с которыми можно и время провести хорошо, и переночевать в случае крайней нужды.
  2.  Нет времени лежать на диване и смотреть телек. С наличием танцев в жизни всегда есть занятие. Никогда не бывает скучно. Не придется убивать время, если оно вдруг оказалось свободным. Или, наоборот, придется выкраивать свободное от работы время, чтобы наконец-то начать жить, а не работать! И что самое интересное, это действует во всех городах — вы можете приехать в любую страну, в любой город и всегда найти вечеринки, потанцевать, пообщаться, познакомиться с местными поближе и тут же завести себе новых друзей и знакомых!
  3.  Отсутствие стереотипов. В танцевальной тусовке никого не волнует кто ты. Сколько у тебя денег или какой у тебя социальный статус. Если ты адекватный и приятный в общении человек — ты свой. Если ты умеешь танцевать и деликатно обращаешься с противоположным полом — ты звезда!
  4.  Очень много женщин. В каждом городе у вас есть возможность влиться в компанию красивого общества за рекордно короткий промежуток времени, для этого нужно всего лишь уметь танцевать.

При правильном отношении к делу, вы можете получить немало. Но научившись танцевать, вы получаете еще несколько крайне полезных навыков:

Мужские качества.  В парных танцах мужчина учится быть мужчиной, лидером, главным, все решать сам и принимать решения самостоятельно и быстро. Часто в последнее время наблюдаю жизненные ситуации, когда мужчина вообще ничего не решает в отношениях с женщиной.

Понимание. Понимание женщин не в частности, а глобально (а может наоборот только в частности, тут смотря откуда смотреть). Иногда поражаешься, насколько мало порой надо девушке для счастья. Даже порой не понимание, а больше ощущение, учишься чувствовать человека рядом с собой — что хочет, о чем думает, что лучше сейчас сделать, а чего не делать.

Контакты. Тактильные контакты. В современном мире тактильные контакты нормальны только между крайне близкими людьми. И то не всегда. Все остальное классифицируется в рамках сексуального подтекста. Но ведь это совсем не так. Недостаток тактильных контактов, особенно у одиноких людей медленно но верно сведет вас с ума. Очень хороший и полезный навык умение контактировать с людьми не неся в себе ни толики сексуального подтекста. 

Внешний вид. Многие мужчины искренне верят, что то как они выглядят никого не волнует, а для женщины должен быть важен богатый внутренний мир и заслуги перед отечеством. Или противоположная сторона — «я и так неплохо одеваюсь». Довольно частое заблуждение.

Вскрытие внутренних комплексов и осознанная борьба с ними.

Рассмотрим несколько распространенных стереотипов.

  1.  «Танцы не для мужчин» —Если танцы не для мужчин, тогда равносильно утверждение секс не для мужчин, женщины не для мужчин, плаванье не для мужчин и т.д
  2.  «Я уже старый, чтобы начинать» — парные танцы это не спорт, это не силовые нагрузки. Если вы можете ходить, передвигаться на своих двоих, то вы можете освоить танцы, причем на хорошем уровне.
  3.  «Я не умею», «Я не пластичный», «У меня нет чувства ритма» — никто вас не погонит на танцпол под свет софитов и камер после вводного приветствия и разминки. Все это нарабатывается. Этому вас будут учить, развивать слух, пластику, учить танцевать в конце концов. У меня начинается истерические приступы смеха на грани с паранойей, когда я приглашаю кого-нибудь заниматься танцами, а мне в ответ говорят — так я ж не умею.
  4.  «Там же все умеют, смеяться будут» — поверьте, всем наплевать. Скорее всего вы попадете в группу для новичков. Все точно в таком же положении, недавно пришли, взгляд сфокусирован на преподавателе, вокруг туман и серые тени. И далеко не факт, что в их глазах вы не будете выглядеть как Элвис Пресли в молодые годы.

Теперь о женщинах.

Чему на самом деле учат парные танцы?

Иногда, когда ты слушаешь преподавателя по парным танцам, не всегда понимаешь о чём он сейчас говорит: о танцах или о жизни?

Какой же танец научит девушку быть девушкой. Первое, что пришло мне на ум - Pole dance или стрип-пластика. На первый взгляд кажется, какое другое направление учит женщину пластике, сексуальности, раскрепощению лучше? Или может лайтовый женский хип-хоп, джаз-фанк или вог? Красивые линии, отточенные движения, физическая сила и подтянутое тело. Тысячи раз "да" этим направлениям! Однако есть в этом нюанс...мы учимся у этих танцев самостоятельности, независимости, силе, мы сами по себе. Мы становимся такими классными гиперфункциональными дамочками, которым палец в рот не клади, и вообще, мы сами могём ого как. В общем, эти танцы в точности соответствуют современному течению жизни и канонам красоты. И только один танец учит женщину зависеть, быть покорной - парный социальный танец. И это так противоречит действительности, где женщины эмансипируют и правят этим миром, а потом страдают от того, что не могут обустроить свою личную жизнь. По поводу того, что мы не знаем как строить отношения, общаться с противоположным полом можно сокрушаться, конечно же, бесконечно. Можно быть частью проблемы, а можно решать её. Кто бы знал, что социальные танцы - это такой классный способ эту проблему решить?

Неважно, что вы выберете - сальсу или танго, бачату или кизомбу, хастл или зук - вас будут учить одной самой главной вещи - распределению ролей. Кто такой мужчина и как он себя ведёт и кто такая женщина и в чём же её отличие от мужчины. Знаете, какая самая главная проблема на занятиях? Отсутствие доверия. Девушкам тяжело довериться партнёру и перестать думать о том, что же будет и вообще расслабиться и не думать о будущем. Потому что если не мы сами, то кто же тогда об этом подумает??? Прочитав предыдущие предложения даже и не поймёшь, что речь всего лишь о танце. Всё как в жизни. Девушка думает, что знает всё лучше партнёра и либо начинает его учить, нетерпеливо цокая при каждом провале мужчины, либо берёт на себя функцию ведения и проделывает все элементы сама, управляя партнёром. Тяжелее всего научить дам терпению, а также молчаливому разрешению и позволению партнёру лажать. Управлять и учить - не то же самое, что направлять. Управлять и учить - слова умной женщины, направлять и ждать - слова мудрой. Кто бы мог подумать, что за короткими юбками и виляниями бёдер в сальсе скрыта такая философия? Да там целая жизнь! И так в каждом парном танце.

Не в брейкдансе или дэнсхолле раскрывается мужская природа лидера. Мужчина ведёт свою женщину, он наперёд продумывает стратегию, думает о комфорте женщины, о том, как она смотрится со стороны, он сосредоточен только на ней, он позволяет ей совершать ошибки, делая их незаметными для окружающих, он сильный и уверенный. Если читать это не как описание роли мужчины в танце, а переносить это на повседневную жизнь, то получится практически идеальный мужчина - дальше уже дело вкуса.

И парный танец, как и отношения, будет удачный только при равном старании и участии обоих партнёров. Тянуть одеяло на себя не получится, точно также как и халтурить. Здесь игра "выиграл-выиграл", по-другому никак. Да, по-другому, думается мне, и не надо никому.

Конечно, развивать себя в других танцах также круто и важно. Вы прокачиваете себя на физическом уровне, ведь встречают по одежке таки. Но вот этому тонкому знанию, за которое на тренингах платятся сумасшедшие деньги, можно вполне научиться, танцуя хастл или танго, всего за две-три тысячи рублей в месяц.

 

Автор: Алла Ладыгина

Художественное оформление: Инна Новосельцева. Верстка и тех. поддержка: token.paul

© 2015 Кемеровский Хастл-Клуб

Powered by RiteCMS Version:2.2.1